Рекрутинговое агентство "Служба Перонала" Рекрутинговое агентство "Служба Перонала"
Сделать стартовой | Добавить в избранное | Форум | Контакты  
Рекрутинг
  Добавить вакансию
  Добавить резюме
  Просмотреть вакансии
  Скачать договор
Другие услуги
  Управленческий и кадровый консалтинг
  Трудоустройство сотрудников, планируемых на увольнение
  Оценка персонала
  Обзор заработных плат по отраслям
  Проведение тренингов
Рекомендатели
  Наши партнеры
Статьи
  Добавить свою статью
Сердитому директору


Яндекс.Метрика

 

  СП -> Статьи  
 


"Охота за головами"
Полезные советы для тех, кто хочет стать "дичью"
Елена Перевозникова, кандидат психологических наук, руководитель проекта ?Кадровый Проект ?Альянс¦
?-Однажды раздаcтся телефонный звонок и приятный женский (мужской) голос предложит новую привлекательную должность, заработную плату в два-три раза выше имеющейся, служебный автомобиль -¦ - так (или почти так) выглядит мечта менеджера линейного звена о своем профессиональном будущем.
Согласитесь, приятно, получив подобное предложение и оценив размер предложенного компенсационного пакета, осознать, сколько стоит на рынке труда твой опыт и профессионализм.
Хотя многие сейчас представляют, как действуют ?охотники за головами¦, действительность оказывается более неожиданной и захватывающей. Долгожданное предложение можно получить письменно и при личной встрече, на профессиональной конференции и в самых, казалось бы, неподходящих для бесед о работе местах. В СМИ периодически появляются публикации о деятельности представителей высшей иерархической ступени карьерной лестницы рекрутеров - ?охотников за головами¦.
Однако в последнее время структура заказов, с которыми работают Head hunterы, меняется. Наряду с периодически возникающими ?персональными¦ заказами, поступают ?тематические¦ заказы, то есть потенциальный работодатель называет компанию, из которой ему бы хотелось ?переманить¦ персонал, и интересующие его позиции. Например, руководители отечественных торговых фирм с удовольствием берут сотрудников таких компаний, как Pepsi, Cedberry, Mars, Wrigley-s и т.д., зачастую предлагая им лучшие условия, нежели иным соискателям данной позиции. Работодатели высоко ценят специалистов, имеющих опыт работы в крупных западных компаниях, - как правило, они прошли ряд тренингов, четко знают структуру и отлично владеют стратегией продаж. В последнее время повысился спрос на специалистов по продаже, имеющих опыт работы в крупных отечественных компаниях. Такие специалисты знают особенности продаж отечественным клиентам понимают специфику нашего менталитета.
Формулируются ?тематические¦ заказы на подбор специалистов следующим образом: ?Недавно фирма Х отлично раскрутила новый бренд. Мы хотели бы пригласить на вакантную должность их маркетолога¦. Такие заказы чаще всего попадают к опытным рекрутерам, одновременно и упрощая, и усложняя им работу по подбору персонала. Упрощая, потому что дана четкая цель, а усложняя, потому что выйти на сотрудников конкретной компании, не зная, рассматривают ли они предложения о работе, достаточно проблематично. В перечне таких заказов на подбор персонала лидируют позиции:
- начальник отдела продаж (опыт работы в крупных отечественных компаниях);
- начальник отдела маркетинга (в опыте работы - успешное продвижение нового бренда);
- маркетолог, маркетолог-аналитик (обязателен опыт работы в крупных компаниях, знание специальных компьютерных программ);
- главный бухгалтер (узкая специализация, например, ювелирное производство);
- менеджеры по продажам (опыт работы от 2 лет в крупных отечественных или от одного года в западных компаниях и т.д.).
Достойное предложение о работе могут получить многие специалисты, но только в том случае, если они сами настроены на успех, на карьеру.
Итак, для того, чтобы вас оценили, заметили, чтобы вы получили достойное предложение, необходимо:
1. Иметь опыт работы (желательно в крупной компании) от 2 лет (ежегодная смена места работы отрицательно воспринимается работодателями);
2. Если вы занимаетесь продажами, желательно иметь опыт создания клиентской базы;
3. Активно участвовать в профессиональных выставках, конференциях, иметь публикации в СМИ;
4. Иметь хорошее образование. Приветствуется два высших образования. Для топ-персонала - наличие диплома МВА повышает ?ставки в игре¦ приблизительно в 3 раза;
5. Периодически размещать информацию о себе в Internet, на тематических сайтах по поиску работы и в базах данных кадровых агентств;
6. Индивидуально работать с менеджером по персоналу кадрового агентства (которому вы доверяете). Работа рекрутера в данном случае будет направлена на продвижение вашей кандидатуры в интересующие вас компании, как по мере возникновения свободных вакансий, так и в поисковом режиме;
7. Если вы занимаете должность начальника отдела продаж, маркетинга - желательно наличие своей команды.
И, конечно, основное и главное, - это активная, успешная работа, упорное движение к цели вопреки трудностям. Тогда вас обязательно заметят, и в один прекрасный день (совершенно неожиданно для вас) раздастся телефонный звонок: ?Здравствуйте. Вы рассматриваете предложения о работе-?¦.
Если вы считаете себя профессионалом и заинтересованы в дальнейшем карьерном росте, более подробную индивидуальную консультацию вы можете получить в офисе нашей фирмы по адресу:
г. Москва, ул. Динамовская, д.10, стр. 3., тел: 912-38-23, 912-98-81.


 
   
2004-2015 © Служба Персонала"Rambler's Top100
spersona@spersona.ru
Дизайн и программирование сайта:
Гордин Александр